bu-baraholka.ru Оборудование Промышленное оборудование

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Дата публикации: 01.10.2023 00:35



Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 . . . 1500 Гц, работает в бензине, керосине. Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16, 5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов. Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения. Диапазон измерения коэффициента сцепления 0, 15–0, 75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг

Датчик усилий ЛХ-144,  преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчик усилий ЛХ-144,  преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчик усилий ЛХ-144,  преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчик усилий ЛХ-144,  преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчик усилий ЛХ-144,  преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Цена: не указана


Показать контакты


Написать письмо


Автор: Deka Групп


Город: Ростов-на-дону


Категория: Промышленное оборудование Ростов-на-дону


Опубликовано 01.10.2023 00:35 | Переиздано: 13.05.2024 01:52 (Окончание публикации: 27.05.2024)


Перейти на сайт продавца

Важная информация! Сделать-VIP В избранное Напечатать Пожаловаться Комментировать

Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас:

Другие объявления пользователя: