Дата публикации: 01.10.2023 00:35
Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 . . . 1500 Гц, работает в бензине, керосине. Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16, 5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов. Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения. Диапазон измерения коэффициента сцепления 0, 15–0, 75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг
Цена: не указана
Автор: Deka Групп
Город: Ростов-на-дону
Категория: Промышленное оборудование Ростов-на-дону
Опубликовано 01.10.2023 00:35 | Переиздано: 13.05.2024 01:52 (Окончание публикации: 27.05.2024)
Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас:
Продам кран заправочный Н6155-100М1 с э-мех МЗК-3
Продам: кран заправочный Н6155-100М1 ; Н6155100М1 с электромеханизмом МЗК-3 ; МЗК3; С хранения, предлагаем новые з...
Москва
Крупноформатный керамогранит Laminam/Ламинам 1000х3000х3, 5/5, 6мм
Laminam — тонкая крупноформатная керамическая плитка: толщина 3, 5 / 5, 6мм, формат 3000×1000мм. Применение крупноформ...
Москва
5 800 RUB
Продам сварочные электроды LB 52-U ф4 мм, ф3. 2 мм, ф 2. 6 мм. В наличии сварочные электроды LB 52-U, ОК 53. 70, Уон...
Новосибирск
360 RUB
Куплю ДТЭ-2; ДТЭ-6Т; ДТЭ-12; УА54-1; УА54-2; ДТА-15; ДТА-14; датчик ДЧВ-2500А;
Куплю датчик тахометра ДТЭ-2; датчик ДТЭ-6Т; датчик ДТЭ-12; датчик УА54-1; датчик УА54-2; датчик ДТА-14; датчик ДТ...
Москва