bu-baraholka.ru Оборудование Железнодорожное оборудование

Ремонт станков 1А936, 1830А, 1832Г, 1833Г

Дата публикации: 03.10.2023 06:23



КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А936
Предназначен для обработки профиля бандажей всех вагонных колёсных пар.
Особенности конструкции
На станке возможна установка колёсных пар без демонтажа роликовых букс. Зажим колёсных пар - гидропластический. Черновое обтачивание производится резцами, укреплёнными на обдирочных суппортах. Чистовое обтачивание производится чашечными резцами методом автоматического копирования при помощи специальных механизмов, смонтированных в копировальных суппортах. Движение от главного электродвигателя передаётся через коробку скоростей и главный вал к планшайбам передней и задней бабок.
Для установки колёсной пары станок оборудован гидравлическим домкратом.
ТОКАРНЫЙ МНОГОРЕЗЦОВЫЙ ПОЛУАВТОМАТ МОДЕЛИ 1830А

Предназначен для отрезки прибылей, прорезания канавок и зацентровывания концов поковки электровозных осей.
Особенности конструкции
Станок работает по полуавтоматическому циклу. Зажим заготовки производится в двух центральных приводах.
Отрезание прибылей и прорезание канавок для последующего обтачивания производится одновременно на обеих концах оси.
Две агрегатные сверлильные головки, несущие по три инструмента производят последовательно удаление остатка после отрезания прибыли сверление и зенкование центровального отверстия.
Привод станка осуществляется от электродвигателя постоянного тока. Ускоренные и вспомогательные перемещения осуществляются от отдельных электродвигателей.
При отрезке прибылей сохраняется постоянная скорость резания.

ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1832Г
Предназначен для черновой обработки осей колёсных пар тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций.

Особенности конструкции
Станок допускает обработку и других типоразмеров осей в изготовленной для этой цели специальной наладке.
Станок оборудован гидрокопировальными суппортами. Обработка оси ведётся по шаблону. Гидравлический датчик, с помощью которого на изделии воспроизводится форма шаблона, расположен на поперечных салазках суппорта.
Изменение диаметральных размеров оси осуществляется за счёт перемещения датчика относительно цилиндра поперечной подачи.
Вся ось обрабатывается за две установки.

ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1833Г
Предназначен для чистовой обработки предварительно обработанных осей колёсных пар тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций.
Особенности конструкции
Обработка оси производится за одну установку двумя гидрокопировальными суппортами. Переналадка станка с обработки одного типа осей на другой осуществляется сменой копиров, что позволяет вести обработку осей как большими, так и малыми партиями. Продольная подача – механическая. Передняя и задняя бабки имеют установочное перемещение для настройки на длину оси.
Станок оборудован загружателем и может быть встроен в поточную линию

Ремонт станков   1А936, 1830А, 1832Г, 1833Г

Цена: не указана


Показать контакты


Написать письмо


Автор: СтанРемМмаш


Город: Москва


Категория: Железнодорожное оборудование Москва


Опубликовано 03.10.2023 06:23 | Переиздано: 21.04.2024 15:34 (Окончание публикации: 05.05.2024)


Перейти на сайт продавца

Важная информация! Сделать-VIP В избранное Напечатать Пожаловаться Комментировать

Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас:

Другие объявления пользователя: